МОРСКОЙ ДВИГАТЕЛЬ MAN D26

Новый и утонченный: новый шестицилиндровый морской мотор MAN для яхт и рабочих лодок

Новый двигатель D2676, разработанный MAN, основан на двигателе D26, который зарекомендовал себя в тяжелых транспортных средствах и обеспечивает оптимальный компактный двигатель с низким потреблением с низким рабочим весом для использования на лодках. Он не только соответствует действующим стандартам выхлопных газов, но также оснащен будущим законодательством о выхлопных газах. Ниже описаны двигательные решения для различных применений в различных типах лодок. Это демонстрирует, как целевое использование специализированных и стандартных деталей от двигателя транспортного средства может быть использовано для разработки полностью обоснованного двигателя по доступной цене.

Идея разработки нового шестицилиндрового серийного двигателя для морских применений заключалась в замене двигателя D28, серийно выпускаемого с 1990-х годов, что также обеспечило будущее всего низкопроизводительного сегмента во всех морских применениях. Цель заключалась в разработке серии двигателей, которая бы отвечала требованиям двух областей применения: с одной стороны, они должны были использоваться на рабочих лодках как в классифицированной, так и в несекретной версии, пригодной для полномасштабной эксплуатации и круглогодичного использовать. С другой стороны, также должны быть разработаны адаптированные решения для яхт с высокой удельной производительностью. Хотя планирование и проектирование делают особый акцент на стоимости жизненного цикла из-за использования этих двигателей в судоходной отрасли, для яхт должен быть разработан мощный двигатель с привлекательным дизайном.

Концепция двигателя

Основа только что введенного двигателя уже была создана в 2003 году, когда D20 и в 2006 году, когда двигатели D26 стали стандартными в линейках автомобилей TGA. С тех пор более мощный двигатель D26 был представлен почти во всех бизнес-сегментах MAN. Это связано не только с их использованием в тяжелых транспортных средствах и автобусах MAN, но и почти во всем внешнем бизнесе двигателей для OEM-клиентов, начиная от промышленных, железнодорожных и сельскохозяйственных применений до газовых и дизельных генераторов с рабочим спектром от 147 до 440 кВт (от 200 до 600 л.с.).

Как обычно для MAN, морской двигатель, представленный здесь, также охватывает все режимы работы: от легкого до среднетоннажного и сверхпрочного, удовлетворяя тем самым разнообразные требования заказчика, от легких реализаций на прогулочных катерах до сверхпрочных реализаций.

Благодаря широкому спектру применений для базового двигателя D26, серия хорошо зарекомендовавших себя компонентов, успешно используемых в серийном производстве, может использоваться в низкопроизводительных морских применениях. Компоненты, связанные с сгоранием, были специально оптимизированы для более мощных применений. Долгосрочные испытания проводились как на стенде, так и в полевых испытаниях, в основном с использованием высокопроизводительных двигателей. Концепция стандартных частей, описанная ниже, означает, что результаты этих испытаний также могут быть переданы низкоэффективным компонентам, специфичным для морской среды.

Морской двигатель D26 был последовательно спроектирован и разработан на основе нынешней серии транспортных средств и промышленных двигателей для использования в судоходной отрасли. Учитывая большое количество вариантов и низкие единицы, типичные для этого сегмента рынка, целевые решения для горения и дисперсия с небольшими частями помогли обеспечить широкий диапазон характеристик и приложений, используя всестороннюю систему валидации, тем самым выполняя самые строгие качества требования.

Форма авторизации

Поделиться

Яндекс.Метрика