ОФЕРТА
ДОГОВОРА ПОСТАВКИ № И-1
Российская Федерация, Новосибирск
Дата публикации: 15.11.2017 г.
Дата вступления в силу: 15.11.2017 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), производящее акцепт (принятие) этой оферты, становится Покупателем (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ. Акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Приведенный ниже Документ, является официальным предложением (Офертой) от ООО Сибирская Торговая Компания (именуемое в дальнейшем Поставщик), любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, зарегистрированному в качестве такового в соответствии с законодательством Российской Федерации, (именуемому в дальнейшем Покупатель), и содержит все существенные условия, необходимые для заключения договора поставки (далее Договор), на описанных ниже условиях:
В настоящем Договоре, используются следующие термины и определения:
Товар – автомобильные детали, узлы и принадлежности, аксессуары и расходные материалы, реализуемые Поставщиком Покупателю на условиях настоящего Договора в соответствии с Заказом Покупателя, для использования в предпринимательской деятельности, не связанной, с использованием в личных, семейных, домашних и иных подобных нуждах.
Сайт – информационный ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу: https://detali-truck.ru/ и используемый Поставщиком в своей коммерческой деятельности.
Программное обеспечение Поставщика - компьютерные программы, доступные для установки с Сайта и предназначенные для упрощения работы Покупателя с информационными ресурсами Поставщика;
Регистрация – предоставление Покупателем требуемых достоверных сведений путем размещения их на Сайте/программном обеспечении и получения логина и пароля для входа в личный кабинет;
Личный кабинет – интерфейс Покупателя, позволяющий совершать ему операции по выбору и заказу Товара на сайте/программном обеспечении;
Заказ – направление Покупателем, через личный кабинет, Поставщику перечня товаров планируемых к закупке в рамках настоящего Договора;
Принятие в работу – подтверждение Поставщиком Заказа Покупателя
Отгрузка – передача Товара и комплекта первичных документов Покупателю;
Ожидаемый срок – примерный срок отгрузки товара по Заказу Покупателя ;
Отказ в поставке – обоснованный отказ в поставке заказываемого товара до истечения ожидаемого срока исполнения заказа.
Баланс – итоговое сальдо лицевого счёта Покупателя, отображаемое в личном кабинете Покупателя;
Рекламация – претензия Покупателя в отношении качества, количества, ассортимента либо комплектности Товара поставленного в соответствии с условиями настоящего Договора;
Акцепт – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Оферты, подтвержденное его Регистрацией и/или использованием Программного обеспечения Поставщика;
3.Цены на СайтеПрограммном обеспечении учитывают все скидки, которые определяются Поставщиком исходя из максимального товарооборота за предыдущие три месяца.
4.1. Покупатель имеет право:
4.2. Покупатель обязуется:
4.3. Поставщик имеет право:
2.Предоставить или отказать в предоставлении доступа к сервисам Сайта/программного обеспечения в случае неисполнения Покупателем условий настоящего Договора.
4.4. Поставщик обязуется:
7.В случае отсутствия Заказов, по обращению Покупателя, Поставщик имеет право перечислить остаток депозита Покупателю не позднее 3-х банковских дней со дня поступления обращения.
Не реже одного раза в квартал, стороны подписывают Акт сверки взаиморасчетов на бумажном носителе.
- стихийных природных явлений: землетрясений, наводнений, резких температурных колебаний, заносов на дорогах и т. п.;
- социальных факторов: объявленных и фактических военных действий, контр террористических операций, эпидемий, а также национальных и отраслевых забастовок;
- запретительных актов государственных органов: объявление карантина, запрет торговых операций с отдельными странами, ограничение перевозок на определенных направлениях.
Ответственность сторон и рассмотрение споров
Приложение №1
к Оферте Договора поставки № И-1.
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА
Приложение №2
к оферте Договора поставки № И-1.
ПЕРЕДАЧА ТОВАРА
- по количеству и комплектности путем пересчета Товара
- сохранности заводской упаковки.
- артикулов на соответствие артикулов в заказе
- по качеству путем визуального осмотра Товара
- неверного вложения (соответствие артикула на упаковку артикулу товара)
Если сумма платы за хранение заказанного и готового к выдаче товара становится равной сумме предоплаты, указанная плата удерживается из суммы предоплаты в доход Поставщика, при этом обязательство Поставщика передать товар прекращается.
Приложение № 3
к Оферте Договора поставки № И-1.
ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ РЕКЛАМАЦИЙ
2.1. Рекламации по дефектам крупногабаритных и хрупких Товаров (стекла, кузовные панели, оптика, накладки, молдинги и т.п.), принимаются только в момент Передачи товара. В случае возможности восстановительного ремонта Товара- производится Уценка, иначе- Возврат.
2.2. В случае выявления Покупателем скрытых дефектов (если установлено что они возникли до момента Передачи товара), которые не могли быть определены в ходе приемки, Покупатель имеет право предъявить претензию Поставщику, в срок, не более 5 (Пяти) рабочих дней от даты приемки Товара. При этом все Рекламации по Товару принимаются только в письменном виде, предпочтительно, по электронной почте.
2.3. Если дефект был обнаружен при или после установки, данная рекламация считается Гарантийной, и рассматривается с учётом правил предоставления гарантии (приложение №4).
2.4. Рекламации по браку на детали электрической группы не принимаются.
3.1. Поставщик рассматривает рекламации по пересорту в течение 14 календарных дней с момента Передачи товара Покупателю, либо Получателю, кроме условий, оговоренных в приложении №2.
3.2. Если пересорт обнаружен за пределами пункта выдачи товара, пересортный товар принимается только со стикером Поставщика в идеальном состоянии.
3.3. Поставщик не принимает претензии, если пересортный товар имеет следы установки или технологические пятна.
3.4. При пересорте Поставщик оставляет за собой право, помимо возврата денежных средств, обменять Товар на указанный в Заказе изначально.
4.1. В случае выявления Покупателем скрытых дефектов (если установлено что они возникли до момента Передачи товара), которые не могли быть определены в ходе приемки, Покупатель имеет право предъявить претензию Поставщику, в срок, не более 5 (Пяти) рабочих дней от даты приемки Товара. При этом Все Рекламации по Товару принимаются только оформлением Обращений на Сайте.
4.2. Поставщик рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Покупателя.
4.3. При поступлении рекламации, Поставщик вправе самостоятельно и за свой счет произвести независимую экспертизу Товара, и по ее результатам либо отказать , либо произвести Возврат. Если экспертиза признала случай не Гарантийным, услуги экспертов оплачиваются за счет Покупателя.
4.4. Поставщик не несет ответственности за замену артикула производителя на аналогичные, если это предусмотрено действующими правилами отгрузки деталей с зарубежных складов. Возврат (обмен) Товара в этом случае не производится.
4.5. В случае замены артикула, претензии принимаются только, если артикул заменен ошибочно.
4.6. Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате Товара при невыполнении следующих условий: сохранность товарного вида, целостная заводская упаковка, отсутствие посторонних надписей, наличие Стикера Поставщика, наличие технологических пятен на упаковке или на Товаре.
4.7. При положительном решении на Обращение о возврате, Покупатель, должен доставить Товар Поставщику в течение 7 календарных дней со дня принятого Поставщиком решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению не нужно физически возвращать Товар Поставщику, условия отправки Товара должны быть согласованы.
4.8. Возврат стоимости проданного ранее Товара осуществляется в соответствии с документами, получаемыми от Покупателя (УПД, ТОРГ-12, счет-фактура, либо ТОРГ-2 и накладная, либо претензионное письмо).
5.1. По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта.
5.2. Покупатель составляет акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта.
5.3. Поставщик компенсирует стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акта выполненных работ и счет-фактуры). Сумма по акту зачисляется на депозит Покупателя.
Приложение № 4
к Оферте Договора поставки № И-1.
Порядок предоставления Гарантии
3 Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:
1) Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар, согласно пунктам 1. и 2. настоящего Приложения.
2) Товар устанавливался Покупателем/клиентом Покупателя самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
3) Товар, поставляемый на сборочный конвейер производителей автотранспортных средств, имеющий фирменную упаковку или стикеры с указанием товарного знака и каталожного номера (по каталогу запчастей производителя данной марки автотранспортных средств), и сертифицированый производителем, что подтверждается соответствующими документами устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей.
4) Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
5) Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
6) Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
7) В заказ- наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
8) В заказ- наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
9) Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
10) Отсутствует товар, или неверно оформлены (или отсутствуют) документы, перечисленные в п. 5
4 Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
- воздушные фильтры;
- масляные фильтры;
- топливные фильтры;
- приводные ремни;
- свечи зажигания;
- диски сцепления;
- тормозные колодки;
- щетки стеклоочистителей;
- прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);
- сальники;
- плавкие предохранители;
- лампы накаливания;
- электрические якорные щетки;
- масла, технические жидкости и смазки;
- прочие расходные элементы.
5 При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства Поставщика, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Поставщиком, а также предоставить копии следующих документов:
1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения работ;
-перечень выполненных работ;
-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
- пробег на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с платёжным документом.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения дефектовки;
-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.
7) претензионный Товар с соблюдением комплектности на момент поставки Товара.
7 Проверка качества Товара проводится Поставщиком за свой счет.
8 В случае несогласия Покупателя с результатами проведения проверки качества, Покупателем может быть назначено проведение независимой экспертизы за свой счет.
1) В случае обнаружения независимым экспертом заводского дефекта, подтвержденного соответствующим заключением, Поставщик обязан удовлетворить требования Покупателя в отношении претензионного Товара и оплатить Покупателю стоимость экспертизы.
1) Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, перечисленных в пункте 5, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.
2) Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
3) После принятия решения по гарантийной претензии Поставщик возвращает оригиналы предоставленных документов Покупателю.